Упаковка груза при авиаперевозках

16 октября 2018

Особенности упаковки товара при авиа транспортировке груза

Ни для кого не секрет, что упаковка товара играет очень важную роль при транспортировке грузов и должна обеспечивать сохранность товара в процессе перевозки. Данному вопросу стоит уделять особое внимание, не менее чем вопросу подбора транспорта и компании-перевозчика.

Требования к упаковке товара зависят не только от вида груза, но и от способа транспортировки. К примеру, перевозка грузов самолетом в Казахстан имеет совершенно иные требования и рекомендации по упаковке, чем при автоперевозках.

Рекомендации и установленные правила упаковки груза для авиа перевозки необходимо придерживаться дабы не только доставить груз получателю без повреждений, но и защитить сопутствующие грузы других отправителей.

Для начала разберемся какие габариты грузов рекомендованы для авиаперевозок из Украины в Казахстан:

  • Грузовое место весом до 100 кг и размером 120*80*80 см авиалинии берут на пассажирские самолеты. Сроки доставки в среднем составляют 2-4 дня.
  • Грузовое место размерами 300*250*200 см весом до 5т подлежит перевозке по направлению Украина-Казахстан грузовыми самолетами. Сроки доставки в среднем составляют 3-6 дней.
  • Справочно, грузовое место – это неделимая единица груза, которая может объединять в себе один или несколько предметов и имеющие одну упаковку. Например, шесть отдельных коробок груза – это шесть грузовых мест. Шесть коробок, размещенных на одном поддоне – это уже одно грузовое место.

    Правила упаковки грузов при авиаперевозках Украина-Казахстан

    Для всех типов груза упаковка должна быть достаточной для сохранения целостности товара. Внутри упаковки груз должен быть зафиксирован. Для этого существуют прокладочные и амортизационные материалы. К примеру, воздушные подушки, воздушно-пузырьковая пленка.

    В основном при перевозке самолетом из Украины в Казахстан грузы формируют в такие виды упаковок товара:

    • коробки из гофрокартона;
    • деревянные ящики, обрешетки.

    Далее по необходимости и целесообразности ящики размещаются на паллетах. Правила упаковки груза на паллетах при авиаперевозках в обязательном порядке предусматривают фиксацию коробок на паллетах с помощью стрейч-пленки, скотча. Также коробки должны быть затянуты стяжными устройствами.

    Рекомендации по размещению груза в гофроящиках

    Если рассматривать транспортировку товара коробками из гофрокартона без размещения на паллетах, то здесь каждый ящик должен быть упакован сверху в стретч пленку, затянут фиксаторами. Такие меры необходимы прежде всего для сохранения целостности картонной коробки, ее устойчивости к внешним воздействиям.

    С нашей стороны мы рекомендуем использовать картонные ящики для транспортировки различного оборудования, малогабаритных товаров, товаров небольшого веса. Картонные коробки широко применяются и для перевозки оборудования, которое можно разобрать на более мелкие части.

    Данные манипуляции позволяют оптимизировать стоимость авиаперевозки оборудования из Украины в Казахстан.

    Использование деревянной тары при авиаперевозках

    Зачастую деревянные ящики используют в перевозках хрупких товаров, достаточно тяжелых неделимых грузов. Крупногабаритные грузы размещают в деревянных обрешетках (каркасах).

    Кроме того, как и в случае с паллетированными грузами, обязательным является прохождение фитосанитарной обработки данной тары и нанесение маркировки согласно стандарту санитарных норм.

    Транспортировка грузов самолетом с использованием деревянной тары весьма существенно может влиять на стоимость перевозки. Причиной этому служит достаточно тяжелый вес деревянной упаковки. Соответственно вес груза с упаковкой возрастает, что увеличивает величину расчетного объемного веса и, как следствие, увеличение стоимости авиафрахта.

    Для своих клиентов мы рекомендуем оптимизировать стоимость авиаперевозки в Казахстан за счет использования более легких материалов для упаковки. Например, упаковывать груз в ящики из ДСП, МДФ, фанеры, пластика.

    • Во-первых, такая тара не подлежит фитосанитарной обработке.
    • Во-вторых, вес брутто значительно меньше, чем при использовании дерева. Следовательно, стоимость перевозки самолетом в Казахстан ниже, т.к. для расчета авиафрахта во внимание принимается и вес груза с учетом веса упаковки.

    Не лишним будет использование пластиковых поддонов, которые уверенно заменяют деревянные паллеты для группировки нескольких ящиков в одно грузовое место. Здесь также не понадобится фитосанитарный контроль, да и вес брутто будет существенно меньше.

    Какую упаковку выбрать, как правильно упаковать груз, как грамотно сформировать паллето-место – в любом случае принимать решение по данному вопросу заказчику. Мы же со своей стороны проводим оценку надежности упаковки, даем соответствующие рекомендации, помогаем запаковать груз с учетом требований авиалиний.

Поверните Ваше устройство горизонтально
Запрос стоимости
Оставьте Ваши контакты
Заказать обратный звонок
Поиск
WhatsApp Написать письмо