Виды транспорта для международных автомобильных грузоперевозок

17 марта 2019

Какой автотранспорт пользуется спросом при перевозках из Украины в Казахстан

Среди всего разнообразия грузового транспорта, которое обслуживает международные автоперевозки грузов, достаточно просто растеряться. Выбрать действительно подходящий транспорт, который бы не только удовлетворял технические моменты, но и оптимально подходил по цене – задача не из легких. Особенно это актуально для предприятий, которые пользуются наемным автотранспортом для перевозки своей продукции за рубеж.

На сегодня транспортный рынок предлагает различного типа автомобили, которые способны обеспечить различные требования грузовладельцев. Рассмотрим основные типы автомобилей, которые наиболее часто используются в перевозках Казахстан-Украина.

Тентованные фуры

Основной и наиболее популярный транспорт для международных автомобильных перевозках грузов из Украины в Казахстан.

  • Вместимость – 86-96 м. куб. Грузоподъемность до 22т. Вместимость паллет - 33 евро паллеты
  • Размер полуприцепа : Длина 13.6 метра, ширина для груза 2.45 метра, высота 2.72 метра
  • Тип загрузки: верхняя, боковая, задняя
  • Обеспечивают перевозку стандартных грузов, которые не требуют определенного температурного режима
  • Штабелирование паллет (размещение паллет ярусами) – да

Для каких грузов используют тентованные фуры

С помощью таких машин оптимальными будут международные автомобильные грузовые перевозки в Казахстан крупных партий товаров. Небольшой объем груза 1-22 европаллеты выгоднее перевозить в составе сборных машин – консолидация. Конечно, есть нюансы, но если Вы работаете с опытными и ответственными транспортными компаниями, переживать нет причин. Одно условие, которое необходимо строго соблюсти – заявленные габариты груза должны соответствовать фактическим. По крайне мере, не должны быть больше согласованных на этапе подбора транспорта. Такие моменты обязательно влекут за собой повышение по цене. Если габариты груза существенно отличаются в большую сторону - вплоть до замены машины. Следовательно - перенос сроков доставки и штрафные санкции за отказ от запланированного авто.

Подведем итог, плюсы тенованной фуры – все типы загрузок, консолидация, расположение паллет ярусами.

минусы – не предназначены для грузов с температурным режимом или особыми условиями внешней среды.

Авто с цельнометаллическим полуприцепом

Популярно среди заказчиков, но в связи с ограничениями по типу загрузки – не всегда подходящий вариант.

  • Вместимость – 86-96 м. куб. Грузоподъемность до 22т. Вместимость паллет – 36-38 евро паллеты
  • Размер полуприцепа : Длина 13.6 метра, ширина для груза 2.45 метра, высота 2.72 метра
  • Тип загрузки: только задняя
  • Обеспечивают перевозку стандартных грузов, которые не требуют определенного температурного режима
  • Штабелирование паллет (размещение паллет ярусами) – не всегда возможно

Для каких грузов используют авто с цельнометаллическим полуприцепом

Такого типа машины особо не выигрывают в сравнении с тентованными фурами. Цельномет будет оптимальным если груз задней загрузки и займет практически весь объем полуприцепа. Международные автомобильные грузовые перевозки в Казахстан в составе консолидации при таком типе транспорта нецелесообразны, поскольку отсутствие специального фиксирующего оборудования ставит под сомнение размещения паллет в отсеке ярусами. Следовательно, машина при сборных перевозках на борт может взять меньшее количество груза, что в конечном итоге влияет на стоимость самой доставки. Стоит отметить, что металлический кузов полуприцепа обеспечивает бОльшую безопасность груза от хищения, чем тентованный.

Подведем итог, плюсы цельнометаллической фуры – более безопасный транспорт с точки зрения возможности хищения груза из грузового отсека.

минусы – только задняя загрузка, консолидация стоит дороже в сравнении с тенованными машинами, штабелирование не всегда возможно.

Авто-рефрижератор (холодильная камера)

Просто необходим и незаменим при международных перевозках грузов автомобильным транспортом скоропортящихся товаров и грузов, которые требуют стабильно одинаковой определенной температуры.

  • Вместимость – 86-96 м. куб. Грузоподъемность до 22т. Вместимость паллет – 36-38 евро паллеты
  • Размер полуприцепа : Длина 13.60 метра, ширина для груза 2.45 метра, высота 2.72 метра
  • Тип загрузки: только задняя
  • Обеспечивают перевозку грузов с соблюдением и фиксацией необходимого температурного режима.
  • Температурный режим: от -20 до +20 градусов по Цельсию
  • Штабелирование паллет (размещение паллет ярусами) – нет

Для каких грузов используют авто-рефрижератор

Международные перевозки грузов автомобильным транспортом с соблюдением температурного режима используют по большей части рефрижераторы грузоподъемностью до 22т. В основном с помощью таких машин перевозят быстро оборачиваемые потребительские товары, товары повседневного спроса: медикаменты, продукты, бытовая химия, овощи-фрукты, косметика и прочее. Особенно популярен такой вид транспорта в зимний период, когда груз не переносит низких температур, а в летний период спокойно может перевозиться стандартными тентованными фурами.

Авто-рефрижераторы для перевозок в Казахстан из Украины меньшей вместимостью чем 22 т использовать не выгодно: потребительский товар, как правило, по стоимости недорогой и при перерасчете стоимости доставки на единицу товарf экономия весьма сомнительная. Рефрижераторы грузоподъемностью до 20т для перевозки из Украины в Казахстан практически не востребованы на рынке.

Еще одной особенностью рефрижераторных машин – отсутcтвие возможности расположения товара в грузовом отсеке ярусами. Технически из-за конструкции полуприцепа обеспечить транспортировку с таким размещением невозможно. Единственным вариантом, чтобы больше вместить груза, могут стать специальные горизонтальные перегородки. Это позволит разместить на второй ярус исключительно легкие грузы. Однако, такой конструкцией располагают не все полуприцепы.

Подведем итог,

плюсы рефрижераторных машин – фиксация и поддержание температурного режима, сохранение необходимой среды внутри полуприцепа.

минусы – только задняя загрузка, консолидация и штабелирование невозможно

Сцепки

тягач с тентованным прицепом или, по-другому, автопоезд. Идеальный вариант для перевозки объемных и легких грузов. Позволяет перевозить грузы под пломбой.

  • Вместимость – 90-120 м. куб. Грузоподъемность до 20т. Вместимость паллет – 36-38 евро паллет
  • Размер: длинна 7 м кузов, и 8 м прицеп, ширина 2,45 метра, высота до 3,1 метров
  • Тип загрузки: задняя, верхняя, боковая
  • Обеспечивают перевозку объемных и легких грузов
  • Штабелирование паллет (размещение паллет ярусами) – да

Для каких грузов используют сцепки

Такой вид транспорта экономически выгоден для перевозки объемного груза за счет повышенной вместимости. Преимущество на лицо: за один рейс машина способна увести груза до 120 м.куб без специальных разрешений. Дополнительным плюсом в использовании сцепки – возможность формировать несколько таможенных мест с использованием пломбы. Таким образом, одна машина может одновременно перевозить груз и под таможенным контролем и уже растаможенный. Такие возможности сцепки делают международные перевозки грузов в Украину или в Казахстан очень удобными для получателя. Как видите, сцепку можно выбрать не только для перевозки ваты, синтепона, пенопласта, обуви, изделий из пластика, утеплителей и прочий объемный и легкий товар. Таким транспортом можно воспользоваться и при перевозке стандартных грузов если есть особые требования по таможенному оформлению груза.

Подведем итог,

плюсы сцепок – в два раза больше вмещает груза по объему чем стандартная тентованная фура; наличие нескольких таможенных мест, возможность штабелирования.

минусы – стоимость перевозки в сравнении с типовой тентованной фурой выше в пределах 10%.

Тралл

специализированный транспорт, предназначен только для перевозки негабаритных грузов. Состоит из тягача и открытой платформы, где размещается груз для транспортировки. Транспортный рынок предлагает различные конфигурации тралов. Конечно, выбор стоит делать исходя из самого объекта перевозки, требований к креплению, возможностей погрузки на платформу.

  • Грузоподъемность от 25т
  • Высота над дорожным полотном от 30 см
  • Размер платформы: ширина от 2,5 м, длина от 11м. Есть возможность увеличения длины.
  • Тип загрузки: самозаезд техники на платформу, верхняя погрузка краном
  • Обеспечивают перевозку сверхтяжелых и сверхбольших грузов

Для каких грузов используют траллы

Согласно технических возможностей траллы делят на легкие, средние и тяжелые. Главный фактор такой классификации – грузоподъемность. Так, легкие траллы берут на платформу до 30т, когда тяжелые – от 45т. Высота клиренса также важная деталь при выборе такого транспорта. Здесь необходимо оценивать габариты самого груза и уже исходя из высоты и согласованного маршрута движения автомобиля выбирать тралл соответствующей конструкции. Для погрузки гусеничной техники, строительных машин, автомобилей наиболее удобным будет тралл с передним заездом. Для размещения на платформе оборудования такой тип загрузки не нужен.

В нашем обзоре мы привели основные типы машин, которые популярны среди заказчиков для перевозки грузов в Казахстан из Украины. Как видите, нюансов масса. Правильный выбор транспорта не только защитит груз от повреждений и сохранит товарный вид, но и сэкономит на транспортировке немалые деньги.

Для грамотного подбора машины лучше обратиться в специализированную компанию, например, UTS GROUP. Логисты нашей компании найдут и подготовят транспорт для выполнения безопасной грузоперевозки по максимально й цене для заказчика.

Поверните Ваше устройство горизонтально
Запрос стоимости
Оставьте Ваши контакты
Заказать обратный звонок
Поиск
WhatsApp Написать письмо